Способы пополнения счета

пополнить счет

Пополнение счета банковской платежной картой через oplata.lifecell.com.ua

Главные преимущества:

Cумма пополнения через oplata.lifecell.com.ua от 5 до 500 грн.

Для пополнения счета в режиме онлайн через систему oplata.lifecell.com.ua можно использовать карточки Visa, MasterCard и Maestro выпущенные всеми украинскими банками, а также банками Азербайджана, Республики Беларусь, Казахстана и России.

Комиссия при пополнении не взимается.


вопросы и ответы

 

На какую сумму можно пополнить счет в режиме онлайн?

Через oplata.life.ua сумма пополнения составляет от 5 до 500 грн.

Круглосуточную поддержку платежей: черезoplata.lifecell.com.uaосуществляет ООО «лайфселл»:

  • по вопросам невозможности пополнения счета по причине негативного ответа от банка просьба обращаться в банк, который выпустил вашу карту;
  • по вопросам невозможности пополнения счета по техническим причинам просьба обращаться в контакт-центр ООО «лайфселл» по телефонам 0 800 20 5433 — бесплатно со стационарных, 5433 — с мобильного lifecell;
Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Кто может воспользоваться пополнением счета в режиме онлайн?

Любой абонент lifecell независимо от формы обслуживания (предоплата или контракт), а также абоненты, которые используют виртуальные номера. Воспользоваться услугой можно как в Украине, так и за ее пределами через сеть Интернет.

ВНИМАНИЮ абонентов, обслуживающихся на условиях договора:

Абоненты, обслуживающиеся на условиях договора могут внести деньги как на общий счет договора, так и на счет отдельной линии:

  • для пополнения отдельной линии необходимо выбрать и заполнить раздел «Номер телефона»;
  • для пополнения общего счета договора нужно выбрать и заполнить поле «Номер контракта», в этом случае деньги поступят на счет указанного договора.
Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Какие банковские платежные карточки можно использовать для пополнения в режиме онлайн?

Для пополнения счета в режиме онлайн через систему oplata.lifecell.com.ua можно использовать карточки Visa, MasterCard и Maestro выпущенные всеми украинскими банками, а также банками Азербайджана, Республики Беларусь, Казахстана и России.

Если карточка выпущена в иностранной валюте, то с карты будет списана сумма в той валюте, в которой она выдана, а компания, обслуживающая пополнение счета в режиме онлайн, получит соответствующую сумму в гривнах по курсу платежной системы (приблизительно равен курсу НБУ).

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Что такое CVV2 код?

Код CVV2 расположен в поле подписи на обратной стороне твоей платёжной карточки и представляет собой три цифры после ее номера.

Если твоя карточка не имеет CVV2-кода, ты можешь узнать его в службе клиентской поддержки банка, выпустившего твою карточку, по телефону, который напечатан с обратной стороны твоей карточки.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Как можно узнать, что деньги перечислены на счет?

Твой счет будет пополнен в течение нескольких минут. Ты можешь узнать о балансе счета:

  • набрав *111#;
  • выбрав Balans в lifecell menu твоего телефона;
  • набрав 111
Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Какие гарантии безопасности проведения платежей?
  • Ответственность за списание средств с банковских карт при осуществлении платежей через oplata.lifecell.com.ua несет АО «Райффазен Банк Аваль», на основании договора интернет-эквайрига с компанией ООО «лайфселл»;
  • Безопасность касательно проведения платежей, хранения, обработки, передачи и управления данными держателей платежных карт обеспечивается наличием у ООО «лайфселл» сертификата Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS);

Внимание!

Использование чужой карточки или ее реквизитов без разрешения владельца считается мошенничеством и преследуется законом. При осуществлении платежных операций фиксируется информация, которая может быть использована для разоблачения мошенничества и доказательства неправомерных действий.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Какая комиссия взимается с каждого платежа?

При пополнении через oplata.lifecell.com.ua и через приложение Mой life:) комиссия не взимается.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Как настроить регулярный платеж?

Новинка! Больше не нужно заботиться о своевременном пополнении счета! Активируй бесплатную функцию «Регулярный платеж» через PrivatBank, Portmone.com или EasyPay.

Сделать необходимые настройки для регулярного списания суммы пополнения с твоей платежной карты ты сможешь:

  • в Privat24 нужно при создании шаблона регулярного платежа выбрать период оплаты «Произвольное период» и указать количество дней
  • на сайте EasyPay нужно выбрать «Регулярные платежи» нужно выбрать опцию «Каждый N день» в поле «Периодичность»
  • на сайте Portmone нужно выбрать раздел «Автоматическая оплата» и тип Автоплатеж «Автоплатиж по расписанию»

Тебе предоставляется полный контроль над сервисом — активация / деактивация сервиса, регистрация/замена платежных карт, изменение настроек (сумма пополнения, день пополнения, интервал пополнения).

Услуга не тарифицируется. Пополнение без внешней комиссии.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Как настроить автоматический платеж?

С 14.01.2013 для абонентов lifecell стала доступной новая услуга «Автоплатеж», которая позволит автоматизировать пополнение счета при достижении минимальной суммы на нем. Абонентам дается возможность выбрать лимит пополнения, а также сумму, на которую будет пополнен счет при достижении этого лимита (к примеру, если баланс абонента составляет 3 грн, то счет будет автоматически пополнен на 10 грн, и т.д.)

Для активации услуги необходимо набрать с мобильного *115# кнопка вызова, и выбрать в меню «Автоплатеж».

Данная услуга доступна через системы Portmone и EasyPay. Для этого необходимо пройти регистрацию по бесплатному номеру 4012 с мобильного телефона или на сайте системы www.portmone.com.ua, а зарегистрироваться на EasyPay можно на www.easypay.ua.

Услугу можно активировать для своего номера, а также максимум для пяти других номеров.

Номер телефона указывается в формате 380Х3ХХХХХХХ.

Сумма платежа может быть от 1 до 999 гривен.

Сумма лимита, при которой будет совершаться пополнение, может быть от 1 до 999 гривен. О зачислении средств на мобильный счет абонент информируется с помощью SMS.

В меню «Управление сервисом» ты можешь просмотреть список абонентов, для которых была активирована услуга «Автоплатеж», а так же просмотреть статус услуги для твоего номера и других абонентов.

Платеж поступает в режиме реального времени. Для подтверждения успешности платежа абонент получает SMS-уведомление.

Услуга не тарифицируется. Комиссия при пополнении не снимается.

Безопасность всех транзакций через «Portmone.com» гарантируется сертификатом стандартом Payment Card Indrustry Data Security Standart (PCI DSS).

Безопасность всех транзакций через «EasyPay» гарантирует Финансовая компания «Контрактовый дом», которая имеет Лицензию Госфинуслуг на перевод средств серии АВ № 518407 от 28.01.2011.
Безопасность взаиморасчетов обеспечивается технологией 3D Secure в соответствии со стандартами Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
 

Текст ошибки

Коментарий

отправить отменить
Вы выбрали слишком большой объем текста.

Внимание789789


Если Вы были автоматически перемещены на данную страницу, значит в данный момент Вы используете устаревшую версию Интернет браузера, которая технически больше не поддерживается производителем и порталом lifecell.com.ua