Дешевый роуминг

ТАРИФЫ ДЛЯ РОУМИНГА

Оставайтесь на связи в роуминге

Детально

0 грн/мин на lifecell

От 0,31 грн/мин за границу

Без абонплаты

ТАРИФЫ ДЛЯ РОУМИНГА

Дешевые звонки в роуминге в 54 странах – от 4,99 грн/мин
Дешевый Интернет в роуминге – от 0,69 грн/МБ

Просто подключите на свой номер одну из специальных услуг для роуминга и наслаждайтесь своим путешествием с дешевыми тарифами на звонки и Интернет в роуминге!

«БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ В ТУРЦИИ»

Бесплатные 100 МБ Интернета в Турции каждый день!

Учтены в стоимости дневного или 30-дневного платежа!

Пакет услуг доступен для тарифных планов:

«СМАРТ», «СМАРТ+», «3G+ СМАРТФОН», «3G+ СМАРТФОН ULTRA», «lifecell СМАРТФОН+», «3G+ БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ», «3G+ БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ ULTRA »та «БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ+».

Детальнее

 

Путешествуйте с lifecell

На сегодняшний день lifecell обеспечивает услуги роуминга своим абонентам в сетях 397 роуминг-партнеров по всему миру, и их число постоянно растет. Это дает возможность каждому абоненту пользоваться выгодными роуминг-предложениями и всегда оставаться на связи.

В популярных странах действуют специальные предложения с дешевыми тарифами на звонки и Интернет в роуминге, в других странах используются стандартные тарифы роуминга.

Информацию о роуминг-партнерах, а также перечень доступных услуг в роуминге можно найти по ссылке:

Детальнее

 

Прежде чем отправиться в путешествие

Пользоваться роумингом вместе с lifecell – просто! Эта услуга со стандартными условиями тарификации уже подключена по умолчанию всем абонентам, которые обслуживаются на условиях предоплаты и не требует никаких дополнительных действий. Пополните счет и пользуйтесь роумингом.

Для использования услуг роуминга и предотвращения непредсказуемых затрат во время зарубежных поездок перед отъездом за границу важно выполнить ряд простых рекомендаций:

- Выберите выгодное предложение для роуминга в той стране, куда вы отправляетесь,
- Ознакомьтесь со стандартными тарифами на услуги мобильной связи в роуминге в этой стране,
- Убедитесь, что вы имеете достаточно средств на Вашем основном счету для использования услуг роуминга,
- Убедитесь, что на Вашем телефоне не установлены  запреты на звонки, SMS или Интернет, при необходимости, отмените. Детальней о том, как это сделать читайте в разделе «Вопросы и ответы»,
- Проверьте настройки услуги Интернет и автоматического обновления программ через Интернет в смартфоне, чтобы предотвратить непредвиденные расходы, ведь смартфон может использовать Интернет-трафик без вашего ведома,
- Проверьте наличие сервисов, которые поддерживает ли тот или иной роуминг-партнер lifecell в стране, куда вы направляетесь,
- Внимательно проверьте и, при необходимости, отмените все активные типы переадресации на Вашем номере. Детальней о том, как это сделать читайте в разделе «Вопросы и ответы».

Наслаждайтесь путешествием с lifecell!



 

вопросы и ответы

 

Как проверить счет и пополнить счет в роуминге?

Для проверки счета набирайте комбинацию *111# и кнопка вызова. Запрос бесплатный.

Собираясь в путешествие, советуем приобрести запасную скретч-карту на случай, если Вам понадобиться пополнить счет в роуминге. Если же скретч-карты с собой нет, Вы всегда можете пополнить счет с помощью платежной карты Visa, Visa Electron и Master Card через Интернет одним из следующих способов:

  • На сайте lifecell в разделе «Пополнение счета». Комиссия за пополнение не взымается.
  • Через мобильное приложение Мой lifecell, которое рекомендуем установить перед отъездом. Доступно для телефонов на базе iOS и Android.
 
Полезные номера

Проверка баланса счета

*111#

Голосовое меню для пополнения счета банковской платежной картой без комиссии

4012

Номер вашего телефона и тарифный план

*161#

Проверка баланса услуг, которые предоставляются по условиям тарифного плана

или дополнительно заказанных (остаток пакетных минут, SMS, МБ Интернет и др.),

а также срока действия номера

*121#

Меню управления заказанными услугами, с помощью которого можно узнать перечень

активных услуг, их срок действия, а также отключить услуги

*112#

Меню удобного заказа дополнительных услуг

*123#

Меню смены языка информационных SMS oт lifecell

*133#

 
Как проверить наличие и отключить запреты в в телефоне

Проверить наличие установленных запретов на совершение/прием звонков, отправку/прием SMS или Интернет Вы можете в меню своего телефона, руководствуясь инструкцией либо воспользоваться одним из следующих кодов:

Исходящие звонки и SMS

Запрос состояния услуги

*#33*#

Снятие

#33*<пароль>#

Входящие звонки и SMS

Запрос состояния услуги

*#35*#

Снятие

#35*< пароль >#

Исходящие международные звонки и SMS

Запрос состояния услуги

*#331*#

Снятие

#331*< пароль >#

Входящие звонки и SMS за пределами Украины

Запрос состояния услуги

*#351*#

Снятие

#351*< пароль>#

Снятие всех видов запретов на звонки

Установка

#330*< пароль >#

, где пароль – это четыре цифры, которые абонент устанавливает в телефоне самостоятельно.

 
Как тарифицируется переадресация в роуминге?

Только безусловная переадресация, то есть переадресация всех вызовов, не требует дополнительной оплаты в роуминге. В случае же, если включена переадресация по условиям «Нет ответа», «Недоступно» или «Занято», то тарификация такого переадресованного вызова будет осуществляться как два звонка одновременно – входящий звонок в роуминге и исходящий звонок в роуминге.

Обратите внимание! Переадресация при условии «Занято» означает, что если Вы разговариваете с кем-то по телефону и услуга удержания вызова у Вас не активирована, то вместо гудков «занято» входящий вызов автоматически будет переадресовываться на установленный Вами номер, то есть будет срабатывать условная переадресация. Также, в случае отклонения входящего вызова путем нажатия кнопки завершения вызова, звонок автоматически будет переадресовываться на Автоответчик, то есть будет срабатывать условная переадресация. Тарификация такого вызова будет осуществляться как входящий звонок в роуминге и исходящий звонок в роуминге.

Чтобы отменить все типы переадресации, наберите ##002# и нажмите кнопку вызова.

 
Переадресация с номера другого мобильного оператора

Если ты пользуешься услугами другого мобильного оператора, но отправился в путешествие с SIM-картой lifecell и хочешь в роуминге получать звонки, поступающие на твой номер другого оператора, набери на телефоне с SIM-картой другого оператора комбинацию ** 21 * +380 ххххххххх #,

где: +380ххххххххх - твой новый номер «Легкий роумінг».

Для того, чтобы отменить переадресацию, набери на телефоне другого оператора следующую комбинацию: ##002#.

 
Как подключить и отключить услугу "Интернет в роуминге"?

Услуга отключится автоматически через 10 дней или при возвращении абонента на территорию Украины.

 
Как в роуминге будет отображаться название оператора на экране моего телефона?

Возможны различные варианты отображения названия одного оператора на экране телефона. Чтобы узнать, как может отображаться название оператора на экране телефона в выбранной вами стране, просмотрите приложенный файл.

 
Что означает выбор сети?

После выбора сети вручную, телефон будет использовать только выбранную сеть. Если в какое-то время эта сеть будет недоступна, то на экране появится надпись «Нет сервиса» («No service») и осуществление звонков, отправка сообщений или доступ к сети Интернет в сети данного оператора будут недоступны. Это может означать, что Вы находитесь в месте, где отсутствует сигнал данного оператора или сигнал слабый. В таком случае рекомендуем перезагрузить телефон (выключить и снова включить) и повторить поиск оператора вручную. Если в данном месте сигал отсутствует, повторите выбор сети, переместившись по местности туда, где сигнал этого оператора стабильный.

Выбрав автоматический режим выбора оператора за границей, телефон будет подключаться к той сети, сигнал которой является наиболее сильным и может автоматически переключаться с одной сети в другую.

Компания «Астелит » не несет ответственность за работу иностранных операторов, в сетях которых Вы регистрируетесь, находясь за границей.

 
Какой будет тарификация MMS в роуминге?

Если вы отправляете MMS на номер украинского мобильного оператора, то тарификация осуществляется согласно условий вашего тарифного плана, либо по стандартной стоимости. Дополнитетельно тарифицируется GPRS трафик согласно сети регистрации и условий предложения "Легкий роумінг".

Если вы отправляете MMS на номер зарубежного мобильного оператора, то тарификация осуществляется по тарифу 5,00 грн (с НДС и без ПФ). Дополнитетельно тарифицируется GPRS трафик согласно сети регистрации и условий предложения "Легкий роумінг".



 
Можно ли использовать бонусы в роуминге?

Нет. Тарификация услуг в роуминге осуществляется только с основного счета, бонусные средства, минуты, сообщения и МБ  в роуминге не действуют.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
В каком формате необходимо набирать номер телефона?

Находясь за границей номер телефона следует набирать в международном формате:

+, код страны, код города (код сети оператора), номер телефона
Например:

Чтобы позвонить в центр поддержки абонентов lifecell, следует набирать:

+380635433111,

где «+» — международный префикс*,

380 — код Украины,

63 — код сети lifecell (63 или 93),

5433111 — номер абонента.

*Правила набора символа «+» Вы найдете в инструкции к Вашему телефонному аппарату.

 
Как проверить, подключена ли услуга «Легкий роуминг» по моему номеру?

Наберите *112# и выберите раздел «Акивные услуги». Если услуга подключена по Вашему номеру на данный момент, то она будет отображена в списке.

Для подключения услуги «Легкий роуминг» набирайте *141*3#.

 
Как связаться с представителем службы поддержки lifecell?

Позвоните по номеру 0635433111.

Звонок бесплатный.


 
 

Текст ошибки

Коментарий

отправить отменить
Вы выбрали слишком большой объем текста.

Внимание789789


Если Вы были автоматически перемещены на данную страницу, значит в данный момент Вы используете устаревшую версию Интернет браузера, которая технически больше не поддерживается производителем и порталом lifecell.com.ua